ТРИ ВИДА ВНИМАНИЯ

 

«Для того, чтобы объяснить эти концепции, дон Хуан изобразил наше сознание, неравно разделенное на три части.Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это то внимание, которое развито в каждом нормальном человеке для жизни в повседневном мире; оно охватывает сознание физического тела.

Другую, более крупную часть, он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание, которое нам нужно, чтобы воспринимать наш светящийся кокон и действовать как светящиеся существа. Он сказал, что второе внимание остается на заднем плане в продолжение всей нашей жизни, если оно не выводится вперед благодаря специальной тренировке или случайной травме, и что оно охватывает сознание светящегося тела. 

Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием; это неизмеримое сознание, которое включает в себя необозримые аспекты физического и светящегося тел» К. Кастанеда, “Дар орла".

Первое внимание представляет собой восприятие обыденного уровня сознания, направленно на соответствие эманациям Земли, в сфере известного. Фокус первого внимания ориентирован на поверхности кокона и является способом восприятия тоналя, настроенным на ограниченное сканирование эманаций. Инсталлированная в сознание операционная система общепринятого мировоззрения программирует конфигурацию восприятия на вычленение из потоков эманаций отдельных стандартных блоков, соответствующих догматам ограниченного описания мира. Принцип сканирования первого внимания ориентирован на выборочное восприятие эманаций. Посредством вычленения определённых эманаций первое внимание формирует предметное описание мира посредством фокусировки сознания на  отдельных блоках энергии. Система социальной интерпретации моделирует каналы восприятия на выборочный, блочный режим активности. Обыденное мироощущение обусловлено избирательным восприятием стандартных блоков. «Наша ошибка, с другой стороны, - то, что мы всегда заканчиваем как односторонние существа, когда забываем, что объекты сканирования реальны лишь на столько, насколько мы сами считаем их реальными, из-за силы убеждения в том, что мы должны делать так» К. Кастанеда, “Шесть объясняющих предположений”. Каналы восприятия сконфигурированы соответственно шаблонам социальной матрицы интерпретации, вследствие чего происходит подгонка воспринимаемых эманаций под стереотипы обыденного описания мира. Избирательное восприятие первого внимания игнорирует эманации, несоответствующие обыденной системе описания мира. 

У обычного человека точка сборки постоянно зафиксирована в одном из двух положений: в месте озабоченности, вызванной страхом от иллюзии бессилия или в месте разума, пытающегося защитить эго от иллюзии слабости иллюзиями важности, агрессии, безответственности. Внутренний диалог укрепляет фокусировку первого внимания. Первое внимание сфокусировано на способах реализации эгоцентрических привязанностей в режиме блокировки восприятия частот эманаций неведомого. Активность первого внимания блокирует видение энергий мира, производит ограниченную саморефлексией настройку познания. Обыденный человек зациклен на восприятии искажённого спектра явлений сквозь призму искусственной, умозрительной модели мировоззрения. Он не способен к познанию сущностной основы вещей, постижению энергетических планов реальности. Человек первого внимания характеризуется низким уровнем осознанности и биопотенциала. «- Первое внимание - это все, что мы собой представляем, как обычные люди, - продолжал он. - Благодаря такому абсолютному праву в нашей жизни первое внимание является наиболее ценной гранью среднего человека. Возможно, это его единственная грань» К. Кастанеда, “Дар орла". Обыденность первого внимания модулирует навязчивую фиксацию сознания на условностях, утверждающих, что наш мир – единственно возможный мир. Обусловленность стереотипами мироописания формирует активность системы интерпретаций таким образом, что человек считает описание мира незыблемой реальностью, единственной и абсолютной.

Соглашение с общепринятой системой интерпретации запускает программы описания мира, настраивающие конфигурацию активности системы чувств в режим восприятия ограниченного спектра эманаций, соответственно ограничениям системы интерпретации. Диапазон матрицы обыденной интерпретации формирует соответствующий диапазон восприятия, ограниченный диапазон первого внимания.

Функция точки сборки в позиции разума активирует первое внимание на взаимодействие с эманациями социального тоналя, вращает сознание в первом кольце силы, замкнутом на эго пространстве деградации. Человек пытается утвердиться, фиксируясь на рациональности разума, ограниченной программами линейного мышления. Излишняя рациональность превращает уникальный мир в рутину, затягивающую сознание в суету и обыденность, заставляя человека блуждать по бесконечным тупиковым лабиринтам эго-мироздания. Избыточная рациональность эго производит проекции ограниченности на Безграничное, проекции временности на Вечность. Человек живёт в Бесконечности и Вечности, но отождествил себя с иллюзорностью первого внимания конечного и временного эго,  не осознавая, что его восприятие является видением виртуальной реальности. 

Избавление от важности,освобождение от интерпретаций внутреннего диалога способствуют выходу за пределы проекций, ограничивающих свободу осознания. Отключение режима интерпретации, останавливает первое внимание, проецирующее иллюзии, развивает внутреннее безмолвие и видение.

Второе внимание – это активность ранее незадействованных эманаций одной полосы внутри кокона резонансных эманациям Вселенной. Второе внимание – восприятие повышенного уровня сознания, принимающее потоки неведомой бесконечности. Несгибаемое намерение достичь места без жалости, сдвигая точкусборки с обыденной позиции сознания, развивает второе внимание.

 

На этом сайте представлены статьи из книги "ИКСТЛАН" в сокращённом объёме.

Полный текст книги "ИКСТЛАН" можно

скачать по адресу:  http://andego.delta-info.net/

 

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Бесплатный хостинг uCoz